Краш-тест автомобиля Great Wall H3 по методике EuroNCAP

Компания ИРИТО в продолжение «Программы безопасности», которую она реализует с 2006 года, в течение 2010 года провела на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном Дмитрове серию краш-тестов флагманской модели Great Wall – внедорожника H3.

В июне 2010 года состоялся обязательный сертификационный краш-тест обновленной модели Н3.
Эта модель собирается в России с 2010 года по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому Н3 был подвергнут обязательному для новой модели краш-тесту по Правилу R 94 ЕЭК ООН – фронтальный удар со смещением на скорости
56 км/ч. Сертификационный краш-тест показал, что автомобиль полностью соответствует требованиям по безопасности автомобилей, действующих на территории РФ.

Второй краш-тест H3 был проведен ИРИТО по инициативе головного офиса Great Wall Motor в сентябре 2010. Компания
Great Wall очень жестко контролирует качество своих автомобилей, выпускаемых как в Китае, так и за его пределами.
Одним из способов контроля за качеством производства вне Китая является проведение краш-тестов по методике NCAP
(New Car Assessment Program) – фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер. Так, весной 2010 года дистрибьютор GWM в Австралии провел краш-тест по программе ANCAP (австралийский аналог EuroNCAP). По итогам теста автомобиль набрал 4 звезды.

Российский рынок, который в настоящее время входит в ТОП-5 по объемам продаж Great Wall по всему миру, стал местом проведения следующего теста по программе EuroNCAP.

В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».

В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Показания датчиков, установленных в манекенах, а также замеры деформаций кузова подтвердили: все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля
в 11,7 баллов из 16 возможных.

Данные замеров и оценки (в формате pdf)