Новости

Компания ИРИТО побеждает в номинации «Клиентский Сервис» по итогам работы в 2009 году на ежегодной дистрибьюторской конференции Great Wall Motors

19.05. 2010


В апреле 2010 года в Пекине прошла ежегодная международная конференция дистрибьюторов Great Wall Motors, на которой были подведены итоги работы дистрибьюторов GWM по всему миру в 2009 году. Девизом конференции стала фраза “New Opportunity, New Target, New Way” (Новые Возможности, Новые Цели, Новые Пути). В конференции приняли участие более 170 дистрибьюторов GWM из 60 стран мира. Руководство компании представляли г-жа Ван Фенин, президент Great Wall Motors, г-н Син Вэньлин, глава международного отдела и г-н Ван Шиху, директор по маркетингу.

Президент Great Wall Motors г-жа Ван Фенин в приветственной речи отметила: «После глобального финансового кризиса мир наблюдает за успехами Китая и набирающей силу компанией Great Wall. Именно тесное сотрудничество между Great Wall и нашими дистрибьюторами помогло нам пережить трудные времена и достичь новых высот”.

Great Wall не ставит во главу угла объемы производства, т.к. мы не считаем, что количество выпущенных автомобилей – это главный показатель успеха. Нашей главной ценностью является качество выпускаемой продукции. Для примера, Китай, являясь крупнейшим автомобильным рынком в мире, не является страной развитой автомобильной промышленности. Great Wall последовательно строит именно китайский высококлассный автомобильный бренд, тем самым внося свой вклад в становлении КНР как сильной автомобильной державы», - отметила г-жа Ван Фенин.

“Наиболее сложные времена миновали, мировые рынки наблюдают экономический подъем. Для достижения более высоких целей нам не обойтись без поддержки и доверия наших дистрибьюторов. Нам необходимо именно сейчас выходить на новый уровень сотрудничества, с тем, чтобы ускорить процесс глобализации компании Great Wall и достигнуть взаимовыгодных результатов, - сказала она в заключении.

Г-н Син Вэньлин, глава международного маркетингового отдела сообщил, что компания Great Wall будет совершенствовать систему управления и повышать профессиональный уровень персонала для того, чтобы соответствовать высоким требованиям международных рынков. Great Wall планирует провести кампанию «Одна Политика, Одна Страна» и установить надежную систему коммуникации с каждым из своих дистрибьюторов. В отношении послепродажного обслуживания, компания Great Wall собирается уделять особое внимание своевременной поставке запасных частей и повышению уровня сервиса. Компания придает большое значение имиджу бренда и приложит все усилия для того, чтобы бренд Great Wall стал лучшим автомобильным брендом в КНР.

Директор по маркетингу г-н Ван Шиху провел презентацию трех обновленных линеек компании Great Wall: легковой Voleex, внедорожной Hover и линейки пикапов Wingle.

Подводя итоги работы в 2009 году, компания Great Wall Motors по заслугам оценила усилия своих дистрибьюторов по всему миру, наградив лучших в более чем 10 номинациях. Компания ИРИТО победила в номинации «Клиентский Сервис», получив в качестве приза автомобиль Hover M2. По решению руководства компании ИРИТО автомобиль был передан пострадавшим от землетрясения в тибетском округе Юшу, которое произошло незадолго до проведения конференции.