Пресса

Тест-драйв Wingle 5 на телеканале Россия, в программе

16.11. 2011


«ТВ Россия,программа "Утро России"»

Иван Зенкевич: GREAT WALL WINGLE уже много лет является самым популярным китайским пикапом. А пошла ли ему на пользу проведенная недавно модернизация?

Обновленный пикап отличается стильным и современным дизайном. С новым лицом Вингл выглядит довольно симпатично и солидно. И еще: теперь появилась возможность установки трёх вариантов кунгов: «стандарт», «утилит» и «спорт». У нас - спорт.

Иван Зенкевич: Как и прежде, Вингл предлагается в четырехдверном исполнении. Это очень практично, хотя посадка на задние сидения немного затруднена.

Но внутри жить можно. Дизайн интерьера почти не изменился. Эргономика вопросов не вызывает. Единственное, хотелось бы закрепить пониже передние кресла. Нельзя не отметить улучшения качества сборки: зазоры между деталями невелики и равномерны, да и пластик не источает химического запаха. Кстати, после модернизации машина стала доступна в упрощенных комплектациях, но наша версия – обычная: без «кожи», зато с магнитолой, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал.

Иван Зенкевич: Вингл 5 оснащается двигателем рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 106 л.с. Судя по цифрам, хотелось бы побольше.

Однако на деле оказывается, что даже с этим мотором автомобиль разгоняется очень даже бодренько и от потока не отстает. Вообще, на скорости до 100 км/ч он воспринимается как обычный легковой автомобиль. Только когда едешь быстрее, ощущается сердечная недостаточность. Кстати, скромный мотор отличается совершенно не разорительным для кошелька аппетитом, ведь средний расход топлива не превышает 10 л/100 км.

Иван Зенкевич: Вингл покоряет всеядностью подвески: ямы, дорожные колеи и даже канавы – ему нипочем. Едет себе и едет, как ни в чем не бывало!

Секрет такой выносливости кроется в конструкции: кузов пикапа водружен на прочную раму, а сзади установлен прочный неразрезной мост с рессорами. Благодаря такой особенности автомобиль без потери в комфорте и управляемости способен перевозить едва ли не тонну груза. И с проходимостью у Вингла полный порядок. Благодаря полноценной полноприводной трансмиссии и понижающей передаче на бездорожье он способен на многое.

Иван Зенкевич: Вингл при доступной цене, хорошей проходимости и выносливости щеголяет симпатичной внешностью. Он как был, так и остается самым доступным пикапом на российском рынке.