Новости

Александра Азанова об автопробеге на автомобилях Great Wall по Норвегии в программе

19.10. 2011


«Радио Шансон»

Здравствуйте, с вами Александра Азанова, и сегодня расскажу об автопробеге по Норвегии, который устроила компания ИРИТО.

Мчали нас внедорожники Great Wall: Hover-ы Н3 и Н5, а также новинка на российском рынке – обновлённый пикап Wingle 5. Стартовали из Мурманска. Север России оказался волшебной красоты. За окнами проплывали инопланетные пейзажи с невероятным сочетанием цветов. А ночью небо над полуостровом Рыбачьим озарило северное сияние. Всполохи были молочного цвета, но на фотографиях превращались в изумрудные. По пути в Норвегию, директор по маркетингу группы компаний ИРИТО, официального дистрибьютора Great Wall Motors в России, Александр Кравцов, рассказал о маршруте:

Александр Кравцов: Почему Норвегия? Мы узнали недавно о том, что норвежская компания хочет утилизировать в этом году российский крейсер «Мурманск». Поэтому с целью отдать память данному кораблю, устроили пробег от города Мурманска, от места постройки – город Северодвинск, до места гибели.

Крейсер «Мурманск» выбросило штормом у берегов Норвегии в 94-м году. Там он стоит до сих пор – над водой торчат лишь ржавые железяки. Печальное зрелище. Зато дух захватывает на мысе Нордкап. Считается, что это самая северная точка Европы. Обозреватель журнала «Купи авто» Кирилл Бревдо рулил Wingle-ом:

Кирилл Бревдо: Тем, кому нужен недорогой пикап, такая машина окажется весьма кстати. Там стоят проверенные временем моторы, коробки, трансмиссия. Конечно, конструкция у него, по меркам современных внедорожников, довольно архаичная, но это объясняется именно спецификой машины и это же объясняет её выносливость.

Выносливыми приходилось быть и водителям. За рулём нельзя расслабиться ни на минуту. Олени – с печальными глазами и мохнатыми рогами – выскакивают на дорогу, как подростки, которые поспорили кто круче. Обозреватель портала За рулём.ру Кирилл Качнов считает, что крутым должен быть и водитель бензинового Hover Н5:

Кирилл Качнов: Машина не для пупсов. Если ты хочешь затормозить, то нужно жать педаль достаточно сильно, не размазывать это усилие по всему её ходу. Если ты хочешь ускориться, то надо опять же газ прожимать до пола. Не со всей дури, но уверенно, жёстко, без сомнений.

Сама Норвегия вот такая – с нордическим характером. Думаешь, как люди спасаются от холода? А наденешь свитер с оленями, натянешь вязанную шапку с косичками и понимаешь: ничего, жить можно... Кабы не цены на топливо! Литр дизеля стоит около 70-ти рублей. Хорошо хоть Hover H5 экономный. Другие достоинства автомобиля отметил шеф-редактор портала auto.mail.ru Денис Смольянов:

Денис Смольянов: Дизель, конечно, не плох, едет достаточно прилично, особенно в паре с автоматом. Немножко есть задержки при переключениях, а так вполне приличная машина. Китайские машины всегда привлекали богатым оснащением при достаточно приемлемых ценах.

Цена на Hover Н5 стартует от 694 000 рублей, дизельная версия с автоматом обойдётся не менее чем в 835 000. Wingle 5 стоит от пятисот сорока пяти тысяч.

Ведущая: Александра Азанова