Новости

Ван Пен, глава Представительства Great Wall Motors: «Покупатель должен получать удовольствие от приобретения!»

19.09. 2011


«Motorpage.ru»

«Мы наблюдаем жесточайшую конкуренцию в сегментах «B+» и
«С+». Остальные ниши далеки от насыщения».

На российском автомобильном рынке наблюдается активный рост. Автопроизводители запускают новые модели, развивают локальное производство. На докризисный уровень рынок еще не вышел, но главное - граждане активизировались и стали покупать больше.

О перспективах посткризисного рынка порталу MotorPage.ru рассказал глава Представительства Great Wall Motors в России г-н Ван Пен.

- Автомобили каких ценовых сегментов, с Вашей точки зрения, будут наиболее востребованы в ближайшие год-полтора?

- Согласно результатам наших исследований ближайшие год-полтора наиболее востребованными будут два ценовых сегмента: 250 000 - 450 000 руб. и 650 000 – 800 000 рублей.

- Ожидаете ли вы изменений в структуре спроса применительно к модельному ряду Вашей марки?

- Да, в связи с появлением в России новых моделей и модификаций автомобилей Great Wall мы ожидаем изменений в структуре спроса. Уже с сентября россиянам доступен Hover H5 с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем, а в начале 2012 года мы предложим совершенно новую модель – кроссовер Great Wall Hover H6.

- Продолжится ли рост популярности хэтчбеков, или мы вновь увидим всплеск спроса на седаны как более престижные автомобили?

- В связи с появлением на автомобильном рынке России сразу нескольких суперпопулярных седанов класса «В+» стоит ожидать увеличения доли этого типа кузова. Более того, хэтчбеки традиционно дороже, что также имеет значение при выборе, особенно в нижнем ценовом сегменте.

- Следует ли рассчитывать на дальнейший рост спроса на кроссоверы и внедорожники, или он стабилизируется на нынешних 24-25% рынка?

- Аналитики компании Great Wall предсказывают дальнейший рост в России интереса к автомобилям класса SUV. Наш прогноз 27-28% к 2013 году.

- Делаете ли Вы ставку на базовые комплектации, или наибольший спрос придется на более богатое оснащение автомобиля?

- Great Wall не поставляет в Россию автомобили в минимальных комплектациях. Все наши модели уже в «базе» оснащены почти также, как конкуренты в максимальных версиях. Личный автомобиль – это не только средство передвижения. Кроме возможности передвигаться покупатель по нашему мнению должен рассчитывать на безопасность, комфорт и как минимум получать удовольствие от своего приобретения. Мне лично странно видеть новый современный легковой автомобиль именитого бренда с одной подушкой безопасности, без кондиционера и ABS…

- Требуется ли сейчас ценовое стимулирование спроса?

- Компания Great Wall не испытывает сейчас проблем со спросом в России.

- Какой процент продаж будет осуществляться в кредит? И планируете ли Вы собственные кредитные программы для клиентов?

- На сегодняшний день около 30-35% продаж Great Wall приходятся на кредитные автомобили. Собственная кредитная программа Great Wall Finance сейчас находится в стадии запуска, и уже сейчас можно сказать, что в ней примут участие сразу несколько ведущих банков.

- Разделяете ли Вы точку зрения, что будущее на российском рынке за локальным производством?

- Правительство РФ сделало в последнее время несколько серьезных шагов для стимулирования локализации производства автомобилей. И как любой другой участник бизнес-процессов мы живем по тем же законам, что и другие.

- Ожидаете ли Вы ужесточения конкуренции, или места на рынке по-прежнему всем хватит, поскольку он все еще малонасыщен?

- Сегодня мы наблюдаем на российском рынке жесточайшую конкуренцию в сегментах «B+» и «С+». Остальные ниши, по нашему мнению, еще далеки от насыщения, а учитывая уникальное сочетание цена-качество-«количество» автомобиля-набор опций, которое предлагает Great Wall россиянам, у нас есть время.

Оригинал статьи читайте здесь

Автор: Дмитрий Европин