Новости

Свежие открытия

05.09. 2011


«Автомобили и цены №36, 2011»

Нельзя сказать, что нзциональная политика предоставления иностранцам выгодных условий для размещения собственных производственных площадей оказалась проигрышной. Наоборот, Китай получил доступ к самым передовым технологиям со всего света. И теперь, обкатав свою промышленность на выпуске чужих изделий, готов показать, на что способен без посторонней помощи. На этой энергичной волне выросла огромная передовая промышленно-экономическая зона, сосредоточенная в районе города Тяньцзин.

Автомобильная промышленность в крупной экономической зоне тоже представлена: там расположено предприятие FAW Toyota Motor. А с недавних пор появился и серьезный производственный комплекс исконно китайской компании Great Wall Motors, на открытие которого журналистов из ведущих российских периодических изданий пригласила компания «Ирито», эксклюзивный дистрибьютор Great Wall Motors в России.

Сами китайцы заявляют о том, что открытие нового завода — веха не только в количественном росте, но и в качественном развитии собственной продукции. Производственные мощности оснащены передовым оборудованием, закупленным в Европе, Америке и Японии, а вдобавок высок уровень автоматизации производственных процессов. Кроме того, китайцы говорят о том, что открытие нового завода — первое звено в создании передовой производственно-сбытовой системы, в рамках которой производство и экспортная логистика станут единым комплексом.

Совокупный объем выпуска на предприятии, построенном всего за два года, в ближайшем будущем составит 400 тыс. автомобилей в год. Но пока эту цифру можно поделить на два. Открыта только первая очередь завода, на котором планируется выпускать легковые Voleex С50, а также внедорожник Hover Н6, который нам выпала возможность испытать (тест-драй читайте в одном из ближайших номеров журнала).

В следующем году планируется пустить вторую очередь завода, после чего объем выпуска достигнет планируемого. До конца 2012 года китайцы планируют освоить выпуск трех внедорожников и пяти легковых моделей.

А в 2015-м ожидается открытие завода третьей очереди. Столь существенный срок реализации связан с тем, что площадка раз в пять больше, чем у предприятия первой очереди, и включает в себя вспомогательное производство, экспортную базу логистики, а также парк для запчастей.