Новости

Великая Китайская

11.05. 2011


«abinfo.ru»

Поспорить с тем, что китайская автомобильная промышленность развивается семимильными шагами сегодня осмелится, разве что отчаянный скептик. Правда развитие это в большинстве случаев все еще похоже на тренировку на беговой дорожке, когда километры, калории и скорость - лишь цифры на дисплее. Китайские марки варятся в собственном соку с доброй порцией восточных специй и специфическим привкусом. И это - правило, из которого есть свои исключения.

Компания Great Wall / Грейт Волл отметилась на Шанхайской выставке одним из самых масштабных стендов не только потому, что у марки на данный момент готово аж 20 автомобилей, которые если и не выпускаются еще, то вот-вот поступят в серию, но и потому, что бренд Great Wall / Грейт Волл на сегодня можно считать успешным на мировом рынке. Именно так и не иначе можно говорить о компании, представляющей свою продукцию в России, Аргентине, Австралии, Африке и Европе. При этом присутствие марки на рынке выражено не в пресс-релизах и подписанных документах, а в реальных автомобилях, которые продаются и эксплуатируются в этих странах. Из 20-ти автомобилей актуального модельного ряда Great Wall 12 моделей предназначены для продажи на внешних рынках, где в 2011 году планируется реализовать 80 000 автомобилей из Поднебесной.

Главная премьера Шанхая для "Великой Стены" - внедорожник Hover IF, выполненный в столь популярном сейчас формате спортивного кроссовера. Кто сказал, что брать пример со старших плохо? Двухлитровый дизельный или трехлитровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и популярным «форматом» автомобиля могут стать отличным заделом для успеха будущей новинки при условии выдерживания правильной ценовой политики. И схожесть форм кузова и дизайна элементов освещения как раз в данном случае может стать скорее плюсом, чем минусом модели.

Но Great Wall Hover IF – это блюдо завтрашнего дня китайского автопрома, а сегодня компания предлагает даже по мировым меркам достаточно обширную линейку моделей, которые, по мнению представителей компании, обладают всеми необходимыми составляющими для успеха как внутри Китая, так и за его пределами. При этом автоконцерн Great Wall / Грейт Волл не пошел по пути своих коллег, купивших готовые бренды, уже имеющие определенную историю и имидж на мировом рынке, а сделал упор на развитии собственной марки и повышению качества производимой продукции. В ближайшее время «Великая Стена» твердо намерена вступить в фазу активной конкуренции с корейскими марками, производящими внедорожные модели. Почему именно внедорожные? Да потому что именно доступные внедорожники Great Wall / Грейт Волл стали продуктом, позволившим компании выйти за пределы собственного рынка и отвоевать пока что небольшую долю бесценного потребительского доверия, а бороться с «легковым» достоянием Европы, Японии и Кореи до сих пор остается достаточно сложной задачей, к решению которой китайцы рано или поздно придут

Автор: Дмитрий Макаров

Оригинал статьи смотрите здесь

Вернуться к списку новостей