Пресса

Зимний тест-драйв Hover H5 с автоматической коробкой передач на телеканале Россия, в программе

29.12. 2011


«ТВ Россия, программа "Утро России"»

Иван Зенкевич: В конце этого года компания GREAT WALL вывела на российский рынок обновленный HOVER. Мы одни из первых получили этот автомобиль в комплектации турбодизель-автомат на тест-драйв.
Автомобиль может похвастаться более утонченным и современным дизайном. Новое оперение, светотехника и радиаторная решетка коренным образом изменили восприятие брутального Ховера. Теперь этот внедорожник выглядит куда более стремительно и динамично.

Иван Зенкевич: Салон GREAT WALL HOVER тоже переработан. Центральная консоль тут, к примеру, полностью новая.
От старого угловатого интерьера не осталось и следа. Новая передняя панель и щиток приборов разительно поменяли восприятие автомобиля. А передние кресла, благодаря новому профилю, прибавили в комфорте. Радует щедрой базовой комплектацией: кожаный салон, сенсорный дисплей с камерой заднего вида, электропакет, климат-контроль, литые диски и многое другое.

Иван Зенкевич: Еще одним новшеством для Ховера является турбодизельный двигатель. При двух литрах рабочего объема он выдает весьма достойные 150 л.с. и 310 Нм
Этот двигатель собственной разработки компании Great Wall. Работает тихо, без излишних шумов и вибраций. Ровная уверенная тяга позволяет без проблем набирать скорость – при стартах со светофора. Наконец-то на Ховере появилась 5-ступенчатый автомат. А для желающих погонять предусмотрен ручной режим.

Иван Зенкевич: С наступлением зимы требования к автомобилям меняются. Отточенная управляемость отодвигается на второй план, а на первый выходит стабильность движения по скользкой дороге и проходимость.
Не мудрствуя лукаво, заезжаем на такой участок. С первых метров стало понятно, что Ховер в таких условиях чувствует себя вполне уверенно. Автомобиль позволяет смело штурмовать очень серьезные препятствия, причем, большинство из них он способен преодолевать на одном только заднем приводе. Вот что значит внушительный дорожный просвет и длинноходные подвески, помогающие избегать диагонального вывешивания – колеса почти всегда остаются в контакте с землей.

Иван Зенкевич: Впереди – крутой подъем. Ситуацию усугубляет то, что он подмерзший.
Так что лучше заранее подключить полный привод - достаточно нажать кнопку. А умная электронная система сама распределит крутящий момент между осями.

Иван Зенкевич: Как принято говорить в таких случаях: с ним бы я в разведку пошел. - В Ховере можно быть уверенным на все сто.

Ведущий: Иван Зенкевич