Пресса

Бездорожье и морозы для GW Hover нипочем

08.02. 2012


"АВТОгазета №4, 2012"

1450 километров пути преодолели участники большого тест-драйва автомобилей Great Wall Hover, который стартовал второго февраля в Архангельске. Четыре дня испытаний китайские внедорожники демонстрировали свои возможности в суровых условиях русского севера. Маршрут автопробега охватывал Пинегу, Лешуконское, Мезень, Карпогоры и Архангельск. Приключение было организованно компанией «ИРИТО», эксклюзивным дистрибьютором марки Great Wall в России. Температура воздуха опускалась ниже минус 40°С, но Hover не свернул с намеченного пути. Вместе с участниками пробега внедорожники испытывал и корреспондент еженедельника «АВТОгазета».

Настраивает на приятный разговор

Путешествие началось 2 февраля в 9 утра. Три джипа Hover сменили городские улицы на загородную трассу. За окном - 26°С, мы мчимся в Пинегу и уже начинаем ощущать на себе комфорт внедорожников. Теплый салон с отличной шумоизоляцией настраивает на приятных разговор. Впрочем, ровный ход автомобиля по трассе позволяет откинуть сидения и лечь спать. Мелькают окрестности местных деревень, до Пинеги примерно 200 километров.

На вооружении у нас три автомобиля предназначенных для тест-драйва в различных комплектациях: Hover H3 Luxe, бензиновая версия Hover H5 с механической коробкой и дизельная с АКПП. Кроме этого на случай технических неполадок и чрезвычайных ситуаций в пробеге участвует Great Wall Deer с механиком на борту.

Несколько интересных «фишек»

Мы едем впереди колоны на двухлитровом турбодизеле с автоматической трансмиссией. Новый двигатель существенно превосходит требования экологического стандарта EURO 4. Машина отлично держит трассу, а расход топлива в загородном цикле не превышает 7,6 литров на сто километров. При двух литрах рабочего объема двигатель выдает весьма достойные 150 лошадиный сил. Дизель -   собственная разработка компании Great Wall. Работает тихо, без излишних шумов и вибраций. Ровная уверенная тяга позволяет без проблем набирать скорость. В 5-ти ступенчатом автомате предусмотрен и ручной режим.

Интерьер автомобиля выполнен из высококачественного пластика, салон обтянут кожей. Богатая комплектация не включает ничего лишнего. Приборы распределены внутри настолько гармонично, что ни прибавить - ни убавить желания не возникает. Радует полный электропакет: регулировка зеркал, стеклоподъемники, подогрев сидений. Уже «в базе» автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, систему климат-контроля, колеса из легкого сплава R17, датчики дождя и света, многофункциональную магнитолу и многое другое.

Стоить отметить несколько интересных «фишек»: при нажатии на кнопку, салонное зеркало показывает температуры и давление в шинах, в подлокотнике спрятана USB зарядка, есть камера заднего вида, а умная электроника подключает и отключает полный привод одним нажатием кнопки.

Great Wall дарит праздник

Мы проехали огромное расстояние,   испытали на прочность себя и автомобили, помогли определиться с выбором автомобиля десяткам людей. Мы привозили праздник в районы, ведь появление кортежа джипов - это большое событие для неизбалованных досугом местных жителей. Мы катали местных ребятишек и вручали презенты от компании «ИРИТО».

Мы побывали в маленьком путешествии, которое надолго запомниться каждому из нас и тем, с кем встретились и подружились. И все это, благодаря компании «ИРИТО» и большому тест-драйву автомобилей Great Wall Hover.

Мезенский район - самый северный в Архангельской области. Раньше Мезень была закрытым городом, как Северодвинск. Теперь Мезень - типичный районный центр с набором жизненно необходимых учреждений и предприятий. Но все-таки пограничная зона (40 км от Белого моря), въезд в которую осуществляется по пропускам и документам, удостоверяющим личность. Пограничники нас навестили прямо во время проведения тест-драйва. Проблем не возникло.

Местное население активно интересуется автомобилями и нашим состоянием, не замерзли ли. Дует ветер. На улице тепло, где-то минус 23°С-25°С. Тест драйвы проходят один за другим. Менеджеры не успевают перевести дух. Выстраивается буквально очередь, каждый хочет опробовать на себе, внедорожник от компании Great Wall. Особым спросом пользуется дизельный Hover H5 c автоматической трансмиссией. На площадь съезжаются и владельцы джипов. Спрашивают советов у механиков, делятся впечатлениями, рассказывают как на китайском внедорожнике покоряли дремучий лес, ездили на охоту и рыбалку. Пять часов в режиме нон-стоп и можно ехать на обед. Тест-драйв подошел к концу. Мы возвращаемся в гостиницу «На садовой». Завтрашний день обещает быть самым активным. Тест-драйв в Лешуконском.
Следующая точка на карте - Лешуконское. Мы едем туда ночевать. На заправке нас предупредили, что в Лешуконском минус 41°С. Несмотря на холод нас приветливо встречает гостиница «На садовой» и ужин в местном баре «Наташа». Владельцев автомобилей Hover здесь несколько десятков. Внедорожники пришлись по душе северянам уже давно. На площадке для тест-драйва нас встречает местное население. Приветливые жители района, прежде всего, интересуются, как мы добрались, где уже были, не замерзли ли?

Как только мы располагаемся, достаем всю атрибутику и начинаем тест-драйв, вчерашний нон-стоп в Мезени уже и нон-стопом-то и не назовешь. Выстраивается очередь! Среди желающих мужчины и женщины, молодые водители и опытные автомобилисты. Машины тестируют целыми семьями и компаниями друзей. Мужики просят открыть капот и рассматривают начинку китайского друга северян. Механики с удовольствием поясняют все интересующие вопросы. Hover загоняют в снег, пробуют пониженную передачу. Машины выполняют все поставленные задачи. На тест-драйве в Лешуконском был полный аншлаг.
Мы подъезжаем к Пинеге. Местного населения не видно. На улице трещит мороз. Минус 38°С. На площади разбиваем лагерь, устанавливаем флаги, стойки с рекламной продукцией. Наш кортеж быстро привлекает внимание и вызывает неподдельный интерес. К тому же новость о проведении тест-драйва была опубликована в местной газете. Несмотря на холод, жители начинают собираться. Спешить на севере не принято. Пинежане долго расспрашивают об автомобиле, осматривают его внутри и снаружи. И только потом переходят непосредственно к езде. Автомобилисты отметили высокую посадку машин, хороший обзор, большой багажник. Машина в такой местности - это настоящий помощник в любом деле.
Первая остановка в Белогорском. Придорожное кафе. Название нет, только вывеска - «Столовая». Второй завтрак с салатом, чаем и пирожком обходится здесь в пятьдесят рублей. Мы прошли половину пути. До Пинеги еще «сотня». На 11 утра там назначен тест-драйв для местного населения. Жители района смогут оценить автомобили, попробовать их в деле, узнать всю интересующую информацию у продавцов, высказать свои пожелания.
Выезжаем в четыре утра. По дороге сплю. Подогрев сидения и боковые поддержки придают дополнительный комфорт. Через пять часов прибываем в Карпогоры.

Тест драйв в Карпогорах проходит бойко. Мы расположились напротив Дома народного творчества. Жителей пришло много, машинами интересуются все, даже бабушки берут прайсы, чтобы передать их внукам и детям, а календарь компании Great Wall повесить на стену. Маршрута как такового нет. Каждый выбирает его сам: хочешь увидеть как ведет себя джип на трассе, выезжай на неё; есть желание проверить на прочность полный привод - сугробы к твоим услугам. Ограничений для клиентов нет.

К концу тест-драйва приходит голод. Едем искать кафе. Первое, под названием «На берегу» - закрыто на замок, второе и третье тоже. Последняя надежда, кафе в центре, под названием «Приличное» готово принять наш заказ. Сытые и довольные отправляемся в Архангельск. Состояние трассы позволяет поддерживать приличную скорость. Большой тест-драйв подходит к концу.

Автор: Илья Леонюк