Пресса

Тест-драйв Wingle 5 на НТВ в программе

13.06. 2013


НТВ, программа "Про авто"

Герой нашего сегодняшнего теста - пикап Great Wall Wingle пятого поколения. Брутальный, мужской автомобиль. Ну что, приступим?

Начнем с того, что Wingle – самый доступный пикап иностранного производства из всех, что продаются в России. Его стоимость стартует с отметки шестьсот сорок четыре тысячи рублей. Да, цена очень интересная! Выглядит Great Wall весьма пристойно, качество сборки – тоже на высоте. Как и большинство пикапов, Wingle продается у нас исключительно в варианте Double Cab, то есть в его кабине – два ряда сидений.

Обычно в задней части кабины пикапов тесно, однако в Great Wall простором пассажиры не обделены.

Действительно, внутри пространства с лихвой хватает на пятерых. Несмотря на то, что пикап - сугубо функциональный автомобиль, его салон вполне комфортен. Тут тебе и кондиционер, и электростеклоподъемники на всех четырёх дверях. Wingle снабжен 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,2 литра. Его мощность – 106 л.с. То есть уровень форсировки здесь низкий.

Это подчёркнуто мужской автомобиль. Поэтому чтобы раскрыть все его возможности, я пригласила, настоящего любителя бездорожья.

Юра, привет!

Привет, Юль, ну что, поехали?

Я типичный городской житель, и на асфальте поведу сама.

Несмотря на скромную мощность, острого недостатка в динамике не ощущается. Автомобиль уверенно стартует и весьма шустро ускоряется примерно до 80 км/ч. После этой отметки набор скорости происходит уже не так весело, да и в салоне становится немного шумновато. Управляемость всех пикапов далека от легковых стандартов, и Wingle – не исключение. Он с задержками откликается на руление, а в скоростных поворотах всё-таки кренится. С другой стороны, пикапы и не созданы для лихачества. В первую очередь – это настоящие трудяги! Проверим это и заедем на строительный рынок. Смотрите, как здесь много всего помещается и отлично крепится.  Но и это далеко не всё! Еще одна его особенность - возможность ездить по любым дорогам и направлениям.

Признаюсь, бездорожье – это не моё, поэтому, Юра,  передаю тебе руль

Первое, на что обращаешь внимание вне асфальта – отменная энергоемкость шасси. Ямы, колдобины, разномастные буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись, трясет в кабине меньше, чем ожидаешь. Высокий дорожный просвет и невеликие свесы позволяют проезжать там, куда на городских кроссоверах даже не сунешься.

Это что! Ведь еще тут можно задействовать понижающую передачу. Включается она не допотопным рычагом, а кнопкой. Удобно!

После нехитрой манипуляции Wingle превращается в первоклассного покорителя бездорожья. С подключённой понижайкой тяговитость мотора многократно возрастает, и автомобиль получает возможность взбираться на такие кручи, на которые и пешком-то зайти непросто. А если поставить на него более зубастые шины, то непроходимых препятствий почти не останется.

Здорово, когда для автомобиля нет преград! И в городе он неплох, и на бездорожье в своей стихии. А уж во время стройки он - незаменимый помощник! Да, Wingle меня просто поразил!