Пресса

Great Wall M2: Чемоданизация, «Auto-Dealer.ru»

17.07. 2013


Auto-Dealer.ru

В первую очередь M2 привлекает к себе внимание благодаря своим необычным формам. Глядя на его квадратный кузов, так и хочется сказать, что он создан вопреки всем законам аэродинамики. Правда, опыт создания автомобиля с таким дизайном кузова явно был позаимствован из японской истории. Китайский производитель хоть и черпал вдохновение в этих моделях, решил развить концепцию. Мощный пластиковый обвес над колесными арками и вдоль днища и дорожный просвет в 220 мм в самой низкой точке говорят уже о том, что перед нами не просто необычный хэтчбек или универсал, а городской кроссовер. А такие автомобили сегодня достаточно популярны среди покупателей. Да и факт того, что многие знакомые, увидев меня за рулем этого автомобиля, проявляли большой интерес, говорит о том, что сегодня это одна из самых популярных ниш на рынке. Причем фактически все, кто разговаривал со мной про M2, отмечали его оригинальный дизайн и высокий клиренс.

И все же основным преимуществом M2 при всей его внешней необычности является огромный салон. Внутри автомобиля пространства гораздо больше, чем кажется при взгляде снаружи. Благодаря высокому потолку, большим окнам и наличию люка порой даже создается впечатление, что машина и вовсе без крыши. Задний диван достоин особого внимания. Со средним ростом там вообще можно сидеть нога на ногу, да и пассажир с ростом выше среднего не испытает дискомфорта. К сожалению, материалы, используемые при отделке салона, пока жестковаты, но внешне они вполне привлекательны. Их текстура и цвет слегка лукавят и как бы говорят, что пластик достаточно мягок, но на самом деле он жестковат.

Тому, кто сел в M2 впервые, придется привыкать к приборам, расположенным по центру. Процесс этот не длительный, и уже через пару часов вы даже не будете замечать, что спидометр находится на нестандартном месте. Зато благодаря такой компоновке на торпеде возникает свободная ниша прямо напротив водителя. Туда можно бросить различные необходимые мелочи, к которым не придется тянуться через весь салон. Они находятся прямо напротив, и вы всегда можете не отвлекаясь от дороги достать то, что вам понадобилось в данный момент.

Багажник хоть и имеет объем 600 литров достаточно узкий. Для поездок в магазин и на дачу будет достаточно, только надо правильно научиться паковать багаж. Если же есть необходимость перевезти габаритный груз, можно разложить спинки заднего сидения. Тогда объем увеличится до внушительных 2 460 литров.

Несмотря на то, что у M2 достаточно высокий центр тяжести, автомобиль весьма стабилен на дороге. Да, в крутых поворотах мы можем ощутить крены, но они незначительны. Ощущения того, что наш автомобиль завалится на бок, не возникает. На прямой так вообще трудно придраться к его повадкам. Предлагаемого двигателя вполне хватает для того, чтобы машина вела себя достаточно резво. Особенно это заметно при старте и наборе скорости. На более высоких передачах двигатель, кажется, слегка затухает, хотя чувствуется, что потенциал есть. Такое поведение, скорее всего, обусловлено настройкой коробки. Замечу, что сегодня автомобиль предлагается только с механической трансмиссией. А «автомат» определенно не помешал бы, все же сегодня в городе наши соотечественники предпочитают именно такой тип коробки.

M2 доступен только с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 99 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой. Его вполне хватает для данного автомобиля. Конечно же, вы не будете самым быстрым на старте, но у M2 другие преимущества. Например, можно без проблем забраться на бордюр.

Базовая стоимость автомобиля на данный момент составляет 519 000 рублей, а максимальная комплектация всего на 47 000 рублей дороже. Зато в таком варианте уже будет кожаный салон, легкосплавные диски, мультимедиасистема и люк с электроприводом. В ближайшее время производитель обещает начать продажи и полноприводной версии, стоимость которой еще не анонсирована, но можно сделать вывод, что такой Great Wall M2 будет стоить дороже.

Автор: Родион Баранов.

Оригинал статьи смотрите здесь