Новости

Жировая прослойка, тест Great Wall Н3 New, «За рулем, Купи авто», №8

07.05. 2014


«За рулем, Купи авто», №8, 2014

До недавнего времени «Парящий» с индексом НЗ был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска - и снаружи, и внутри - и даже принес с собой более мощный мотор.

Сказать, что новый силовой агрегат поспел вовремя - ничего не сказать. Н3 словно обрел крылья и из страдающего одышкой курильщика превратился в пышущего здоровьем физкультурника. Там, где дореформенный Н3 безнадежно пасовал, оснащенный турбомотором вседорожник прямо-таки рвется в бой. Караваны грузовиков уже не представляются проклятием, из-за которого ты вынужден униженно плестись за тихоходами и дышать перегаром их дымных дизелей.

Вдобавок более мощному двигателю положена весьма толковая 6-ступенчатая механическая коробка. С прежней «пятиступкой» водитель был обречен на активную работу рычагом, однако иные передаточные числа (вкупе с большим запасом крутящего момента) значительно упростили процесс управления. Любопытно, что у родного брата «аш-третьего» Н5 уже есть 150-сильный турбодизель и 136-сильная бензиновая модификация, но и они кажутся довольно-таки неторопливыми по сравнению с новоиспеченной версией Н3.

На третьей передаче вседорожник легко (официальных данных пока нет, но по ощущениям происходит зто куда резвее, нежели раньше) выстреливает до 100 нм/ч. К тому же прибавка в мощности увеличила внедорожный потенциал: с включенным демультипликатором автомобиль без добавления газа внатяг споро карабкается в гору. Наконец, рестайлинг не сказался на геометрической проходимости - углы въезда и съезда по-прежнему выглядят внушительно.

Очевидно, китайские стилисты всеми силами стремились подчеркнуть эту самую внушительность. Вы только взгляните на разверзшуюся пасть решетки радиатора, обильно политую хромом и увеличившуюся в размерах раза в три! Этот пройдет где угодно - словно подчеркивают новые. тоже более крупные фары.

Еще один бонус рестайлинга - полностью изменившаяся центральная консоль. Прежде в салоне Н3 взгляд упирался в мышиного цвета пластик. однообразные этажи прямоугольных кнопок И блеклый экран магнитолы. Теперь здесь куда веселее: климат-контроль с приятными на ощупь кнопками оформлен в аккуратный блок. на смену прямоугольным дефлекторам пришли крутые сопла. а под козырьком на самом верху консоли появился борткомпьютер. И упаковано все это в нарядный черный глянец.

Сенсорная мультимедийка с ходу приглашает воспользоваться навигацией. подключить личные гаджеты. Можно достать 50-карточку из фотоаппарата и просмотреть только что отснятое. Само устройство напоминает мультимедийный центр «Гольфа» И чисто визуально ничем не хуже.

Правда, до «фольксвагеновских» стандартов китайцам еще далеко. Согласовать с этим аппаратом «Айфон» так и не удалось: мудреное меню неизменно заводило в тупик.
А «серфинг» по оболочке затруднен, потому что одним прикосновением к экрану не всегда добиваешься результата. В солнечный же день дисплей резко теряет контрастность, а зеленоватые циферки на дне «колодца» борткомпьютера рассмотреть проблематично.

Как видите, замечания к новичку не слишком серьезные. На их фоне положенная 178-сильному мотору максимальная комплектация с новым черным кожаным салоном с красной прострочкой выглядит неожиданно богато - без всякой иронии. Сиденья вполне удобные, руль обшит приятной на ощупь кожей. В таком виде Н3 уже сможет рассчитывать на более придирчивого клиента. Правда, ждать турбомотора нам придется до сентября.

Мы решили
Рестайлинг подарил НЗ внушительную решетку радиатора, весьма симпатичный и современный интерьер, новые опции и куда более способный на шоссе и бездорожье силовой агрегат. Вот только потратить на все это богатство придется серьезные деньги.

Автор: Сергей Кожухов