Пресса

Тест-драйв Great Wall Hover H3 в программе Авто утро на телеканале Россия

21.02. 2011
«Россия, программа Авто утро»


21.02.11
Тест-драйв Great Wall Hover H3 в программе Авто утро на телеканале Россия
«Россия, программа Авто утро»

Зенкевич Иван. Китайские производители с азиатской щедростью завалили мир одеждой и электроникой, однако их автомобили пока еще не получили широкой известности. Хотя и тут без исключений не обошлось. Ховер H3 (эйч три) - самый популярный внедорожник из Поднебесной.

Эта модель производится с 2006 года, а в 2010-м Ховер прошел рестайлинг, за что и получил приставку Н3. Внедорожник известен как в нашей стране, где удерживает титул самой популярной машины от компании Great Wall, так и у себя на родине – в Китае Ховер намного популярнее, чем японские и корейские аналоги.

Зенкевич Иван. Прошлогодний рестайлинг немного освежил внешность Ховера, сделал ее более европейской. А вот интерьер у нового Ховера изменился полностью. А что – достойно смотрится.

Отныне салон – еще один козырь автомобиля. Стильный, современный, качественно собранный. По сравнению с прежним вариантом, возросло удобство посадки. Жаль только места над головой не прибавилось. А вот к простору на заднем диване претензий нет – тут спокойно рассядутся трое взрослых мужиков. При этом и для багажа места остается немало – вот что значит грамотная компоновка салона.

Зенкевич Иван. Сразу видно, что на оснащении Ховера не экономили: он оборудован поистине по формуле all inclusive

Этот представитель Поднебесной оборудован климат-контролем, парктроником, электропакетом, датчиком света и дождя, камерой заднего вида и даже навигатором. Отрадно, что его цена при этом не выходит за рамки разумного. Автомобиль можно приобрести за 640 000 тысяч, а в «полном фарше» с навигацией Ховер стоит 700 тысяч рублей – разве найдется другой внедорожник такого класса за сопоставимые деньги?

Зенкевич Иван. Источником движения Ховера является двухлитровый бензиновый двигатель. Его мощность - 122 л.с. Скромненько, зато можно заправлять 92-м бензином.

До 60 км/ч автомобиль ускоряется нормально, но на более высокие скорости внедорожник выходит неохотно. Так как запаса тяги не очень много, стрелке тахометра желательно не давать падать ниже отметки 3000 об/мин. Здесь надежным союзником водителя выступает четко работающая механическая трансмиссия, передачи в которой переключаются с завидной четкостью.

Зенкевич Иван. На нормальной дороге можно ехать на заднем приводе. Но на гололедице лучше подключить переднюю ось. Причем, для этого никаких рычагов дергать не надо, достаточно нажать вот эту клавишу управления полным приводом. Все как в более дорогих внедорожниках.

Вездеходные качества у Ховера хороши, чему способствует мощная рама, на которой покоится кузов, зависимая задняя подвеска, внушительный дорожный просвет и наличие понижающей передачи. В этом внедорожнике много железа, поэтому его управляемость далека от легковых стандартов: заметны некоторые задержки на действия рулем, ощутимы крены при прохождении поворотов… Зато тормоза отличные: машина замедляется без нареканий.

Зенкевич Иван. Ну что же - Ховер с успехом идет в ногу со временем. Даже спустя пять лет после дебюта он по-прежнему остается современным востребованным автомобилем.

Автор: Зенкевич Иван