Непреодолимый путь

Никифоров Алексей

Род занятий: специалист по проведению испытаний и внедрению подвижного состава для пассажирских перевозок, к.т.н.

Автомобиль: Great Wall

Куплен в: ИРИТО, в 2009

Про свой автомобиль: Ховер (в свой приработочный период – пробег 25000 км.) оправдал себя и возложенные на него надежды и позволил ПРЕОДОЛЕТЬ такой НЕПРЕОДОЛИМЫЙ путь в тяжелых (+42 - 45° С) условиях!

Из объявленных Вами номинаций, мое летнее приключение 2010 с Great Wall Motor наверно можно отнести к номинации «Кто дальше?». А, принимая во внимание уникальность нынешнего лета по температурным рекордам, надо было бы еще сделать номинацию «НЕПРЕОДОЛИМОЕ – ПРЕОДОЛИМО!», так как продолжительную работу при температурах плюс 42–45° С! смогли выдержать далеко не все транспортные средства. Хочу это отметить не только как очевидец, но и как специалист-профессионал по проведению испытаний и внедрению подвижного состава для пассажирских перевозок.

В 2009 году я приобрел в компании ИРИТО автомашину Great Wall!

Этим летом мне с семьей (четверо: я, жена и взрослые дети) суждено было на ней проехать по трассе «Дон», от Москвы до Геленджика. На первый взгляд, дистанция в 1650 км (в один конец) – да ничего особенного!
Но, принимая во внимание, что данная трасса (Липецк – Воронеж – Шахты – Ростов-на Дону – Краснодар – Джубга) прошла по самому центру жаркого антициклона, который висел над Россией, а я ехал 25 июля туда и 10 августа обратно – то попал в самый эпицентр жары! За бортом в большей степени постоянно была температура
от +38 до +45° С (при движении). Поэтому такую поездку (30 лет водительского стажа) я бы отнес к весьма рискованной и близкой к экстремальному испытательному пробегу!

От экстремальности обстановки: температура + страшная картина, у меня как у водителя осталось несколько неприятное впечатление – постоянное волнение. Из Москвы едем – все в дыму, а обратно уже дыма нет,
т.к. все черное и сгоревшее по всей трассе. Во многих местах асфальт расплавлен, глубокая колейность
(до 15 см.), которая порой напоминала своей конфигурацией зимнюю колею.

А вот моя семья, благодаря надежной работе автомашины и ее агрегатов, этого практически не заметила!
Во-первых, постоянная работа кондиционера и климат-контроля создавали нормальную температуру в салоне. Во-вторых, комфорт салона: разложив 1/3 заднего сиденья, мы создали спальное место, где поочередно все отдыхали в пути. В-третьих, ритмичная и тихая работа мотора не создавала помех для прослушивания музыки. В-четвертых, высокая посадка и проходимость внедорожника позволили спокойно и уверенно преодолевать надолбы расплавленного асфальта. В-пятых, вместительный салон позволил погрузить все необходимое для 4-х взрослых людей.

К тому же я как водитель был весьма рад, что за поездку был только один отказ – перегорела одна габаритная лампочка! А машина при всей своей нагрузке потребляла всего – 9,1 – 9,2 л.бензина/100 км, и хочу отметить это при том, что:
1. бензин – только ЛУКОЙЛ!;
2. скорость – 100-115 км/ч. при спокойном, экономичном вождении;
3. рассчитывая на повышенную нагрузку на автомашину, перед поездкой 23-го июля прошел досрочно внеплановое ТО (заменил масло, диагностика…).

В целом могу с уверенностью сказать, что автомашина Great Wall (в свой приработочный период – пробег 25000 км.) оправдала себя и возложенные на нее надежды и позволила ПРЕОДОЛЕТЬ такой НЕПРЕОДОЛИМЫЙ путь в тяжелых условиях! И более того, сделала нашу поездку приятной и незабываемой, с мыслями о перспективе!

PS! По моим наблюдениям, не все смогли этим летом безболезненно преодолеть на своих стальных конях подобный маршрут.