Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Great Wall

Компания ИРИТО поставляет автомобили, которые производятся на ведущих предприятиях Китая, доказавших качество своей продукции. Каждая новая модель проходит специальные испытания и адаптацию, в ходе которых автомобиль подготавливается для эксплуатации в российских условиях. Вот почему мы гарантируем высокую надежность всех машин, приобретенных в дилерской сети ИРИТО.

Лучшие сертифицированные центры по обслуживанию Great Wall

Гарантия
Гарантийные обязательства распространяются на все автомобили, приобретенные в сертифицированных центрах, входящих в дилерскую сеть ИРИТО. Подробную информацию об условиях гарантии можно получить при покупке автомобиля или в любом из автосалонов дилерской сети ИРИТО.
Обращаем ваше внимание, что на все автомобили Great Wall с бензиновыми двигателями, проданными после 01.03.2012 года межсервисный пробег увеличен до 10 000 км.

Техническое обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерской сети ИРИТО, осуществляется в сертифицированных технических центрах, которые оснащены всем необходимым оборудованием и располагают специалистами, прошедшими обучение.

Обслуживание вашего автомобиля в сертифицированных сервисных центрах гарантирует высокое качество выполнения работ, использование оригинальных запасных частей и комплектующих, а так же сохранение гарантийных обязательств.

Информацию о периодах прохождения планового технического обслуживания, перечень работ, выполняемых в рамках ТО и список расходных материалов и запасных частей, вы можете найти в сервисной книжке вашего автомобиля.

Соблюдение требований, касающихся планового технического обслуживания является необходимым условием сохранения гарантийных обязательств и обеспечения долгой и безотказной работы всех узлов автомобиля.

Запасные части и расходные материалы
Все запасные части и расходные материалы, приобретаемые у официальных дилеров, являются оригинальными, имеют гарантию и рекомендованны компаниями-автопроизводителями. Приобретайте и устанавливайте запасные части и расходные материалы только в магазинах и технических центрах, имеющих сертификаты компании ИРИТО и компаний-производителей.

Аксессуары
Чтобы дополнительно защитить ваш автомобиль, придать ему оригинальность, или расширить его возможности, используйте аксессуары, поставляемые компанией ИРИТО. Все элементы дополнительного оснащения, представленные в официальных торгово-технических центрах сети ИРИТО, разработаны специально для вашего автомобиля и могут быть установлены без внесения значительных изменений в конструкцию машины и с сохранением гарантии. Для того чтобы произвести правильную установку аксессуаров и дополнительного оборудования, обращайтесь, пожалуйста, к специалистам официальных сервисных центров.

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией вашего автомобиля, вы можете обращаться к операторам «Горячей линии ИРИТО» по телефону в Москве 8 (495) 739-49-93

Авторизованные сервисные центры Great Wall в России:

Город: