Пресса

«ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ», ЭТАПЫ 2-3. ГОНКУ ПОКИНУЛО 20 ЭКИПАЖЕЙ ИЗ 99. H5 ПРОДОЛЖАЕТ БОРЬБУ

10.07. 2013


ЭТАПЫ 2-3. GREAT WALL H5 НА РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»: ЕДЕМ!

После трех первых изматывающих этапов из-за технических неисправностей и аварий гонку покинуло 20 экипажей из 99.
Great Wall H5 продолжает борьбу.

Экипаж спортивного Great Wall H5 команды «ИРИТО-Спорт», вопреки прогнозам скептиков, продолжает участие в бескомпромиссном марафоне «Шёлковый путь»! Да, экипаж Леонтьев-Завершинская пока не может похвастаться высоким положением в судейских протоколах, однако для недавно созданного гоночного коллектива главная задача на этом ралли-рейде — доехать до финиша.

Эта задача не такая простая, как кажется! С самого начала спецучастки удивили спортсменов своей убойной сложностью — к четвёртому этапу из списка участников исчезла добрая треть от изначально заявленных 75 экипажей в зачете внедорожников! А всё потому, что... «Наконец! Наконец, начался настоящий марафон! Это такой русский прототип «Дакара», — говорил перед стартом второго спецучастка Андрей Леонтьев, выводя Great Wall H5 на старт допа
«Волгоград-Волгоград».

Доп, посвящённый 70-летию Великой Сталинградской битвы (и проложенный по местам грандиозных сражений), потребовал от экипажей максимальной концентрации — сначала извилистые дорожки, потом участки со сложной навигацией и даже несколько типично раллийных отрезков по гравию. Однако наши ребята справились и успешно довели машину до финиша, после чего за работу взялись механики: «Каждый день мы проводим определённые работы по совершенствованию машины, — говорит руководитель команды «ИРИТО-Спорт» изменили характеристики амортизаторов, что должно улучшить поведение автомобиля, немного поработали над программой управления двигателем, что сделало его более эластичным», — перечислял внесённые изменения руководитель команды «ИРИТО-Спорт» Сергей Решетников.

Эти изменения здорово помогли экипажу на третьем этапе «Волгоград-Астрахань». И хотя поначалу колонна марафона проходила по ровным твёрдым степным дорогам, вскоре произошла быстрая и откровенно неожиданная смена ракурса. Тяжелейшие песчаные дюны, температура выше 40 градусов... Но снова смогли и снова доехали: «Очень помогли те изменения, которые внесла команда техников, подобранная Сергеем Решетниковым. Машина стала гораздо более выносливой», — похвалил работу команды
Андрей Леонтьев.

Мы же отметим, что блеск, появившийся в глазах экипажа: «Это блеск азарта перед начинающейся настоящей схваткой! Сегодня мы поедем в сторону Элисты, где сразу, без разминки, начнутся знаменитые астраханские пески», — азартно делится ожиданиями от сегодняшнего дня экипаж.

Впрочем, лёгкой прогулки не будет — тяжёлый рваный рельеф местности, отсутствие ориентиров и очень (очень!) жаркая погода порядком измотают гонщиков. А ведь после этого начнутся быстрые дороги с частой сменой направлений, где определённую сложность представляют стада диких животных... Пожелаем удачи!