Пресса

Great Wall H5 - старт на Красной площади: поехали!

06.07. 2013


В самом сердце российской столицы, на Красной площади, состоялась торжественная церемония старта ралли-рейда «Шёлковый путь». Публика восторженно приняла экипаж Леонтьев-Завершинская команды «ИРИТО-Спорт», который выступает на автомобиле
Great Wall H5
, а это значит, что по всему маршруту марафона от Москвы до Астрахани китайский внедорожник, успевший стать популярным среди россиян, будет ждать тёплый приём.

На брусчатке Красной площади трудно было поверить, что этому красивому автомобилю, обклеенному разноцветными стикерами, предстоит преодолеть сложнейшие внедорожные испытания. Здесь он блистал яркими красками и ровным глянцем, а уже сегодня, в воскресенье, когда стартует первый «боевой» отрезок гонки (до этого гонщикам пришлось преодолеть только безобидный «холостой» перегон от Москвы до Тамбова), будет покорять пески, грязь и все остальные прелести российского бездорожья. Впрочем, таков удел спортивных автомобилей — отстаивать честь своих серийных собратьев, доказывая, что обычный Great Wall, пускай и немного доработанный, может выдержать сложнейшие испытания.

Кстати, что касается доработки, то спортивный Great Wall создавался по всем канонам класса Production — то есть как серийный, но подвергшийся небольшим изменениям серийный автомобиль. Между тем, спортивные комиссары «Шёлкового пути» зачислили H5 в категорию прототипов! Увы, оспаривать это решение времени не было, так что пилотам Андрею Леонтьеву и Анне Завершинской предстоит тяжелейшая задача: бороться с самыми титулованными рейдовиками мира, которые выступают на технически сложных (и очень дорогих!) машинах. Впрочем, руководитель команды Сергей Решетников (экс-участник конюшни «КАМАЗ-мастер», гонщик, проехавший три «Дакара») считает, что «нет худа без добра»: «Если наш автомобиль успешно доедет до финиша, ни у кого не останется сомнений, что техника марки Great Wall опережает существующие стандарты и форматы!»

Да, учитывая, что Hover будет соревноваться в категории, где представлены настоящие автомонстры — то есть специально построенные для преодоления бездорожья машины, мало похожие на серийных собратьев — Андрею Леонтьеву и Анне Завершинской будет достаточно просто финишировать в сложнейшем марафоне. Хотя надёжная конструкция машины, слаженный экипаж гонщиков и многоопытный руководитель команды обещают, что Great Wall под номером 183 не станет простым статистом на этой гонке. Впрочем, уже сегодня мы сможем проверить это: первый этап гонки от Тамбова до Волгограда не обещает быть лёгкой прогулкой! По крайне мере, организаторы заявили, что уже в самом начале марафона гонщики почувствуют все прелести российского бездорожья.